Бои будут проводится по следующей системе:

Основные навыки персонажа

Жизнь - характеризует жизнеспособность персонажа.
Чакра - характеризует запас энергии, которую можно тратить на различные техники.
Сила - характеризует уровень урона, наносимый персонажем в ближнем бою.
Скорость - характеризует скорость перемещения персонажа и скорость исполнения техник.
Реакция - характеризует способность персонажа уворачиваться от атак.
Меткость - характеризует умение персонажа поражать цели на расстоянии.

Основные параметры техник:
Урон - определяет количество жизни, теряемых атакуемым персонажем при ударе или другой атаке.
Затраты - определяет количество чакры, затрачиваемой на использование какой-либо техники.
Другие параметры техник:
Ослепление - лишает зрения противника на 2 хода.
Обнаружение - находит местоположение противника. Сопротивление по Скрытности.
Скрытность - позволяет пользователю спрятаться.
Частичная парализация - парализует какую-либо часть тела противвника.
Парализация - парализует противника полностью.
Важные понятия:
Сопротивление - свойство техники отменять какое-либо свое воздействие, если противник по какому-либо своему параметру сможет противостоять данной технике.
Спасение - свойство техники отменять все свои воздействия, если противник по какому-либо своему параметру сможет противостоять данной технике.
Уровень техники - параметр техники, которому противник может противостоять каким-либо своим параметром и получить Спасение/Сопротивление против какого-либо воздействия техники.
Защита - параметр техники, позволяющий своему пользователю противостоять какому-либо воздействию со стороны.
Поглощение урона - техника продолжает действовать (в основном защищать пользователя), пока по ней не нанесут указанное число урона.

Система боя

Ближний бой
Сила+Скорость=Х (удар)
Скорость+реакция=Х (шанс уклониться от удара)
Сила+Скорость+Реакция=Х (шанс для контр атаки)

Дальний бой (бой на росстаянии, с оружеем)
(наименование оружия)Сила+меткость=Х (атака на росстаянии)
Реакция+Скорость=Х (шанс уйти от атаки)
(наименования оружия)Сила+Меткость+Скорость=Х (шанс для конт атаки)

Кунай - 30 урона
Шурикен - 15 урона
Танто - 40 урона
Катана - 60 урона
Самехада - 90 урона и 300 чакры
Коса - 80 урона
Фума шурикен - 50 урона
Срубатель голов(меч Забузы) - 75 урона
Меч Саске и меч Орочи - 75 урона

Если у опонента осталось не меннее 5% чакорв, он не в состоянии использовать какое нибудь джутцу, если меньше ограниченного, то шиноби является побежденным.

Правила будут непосредственно дополнятся

Если у вас возникают какие либо вопросы, то прошу их оставлять в этой теме.